www.ic-online.net   Tele:0755-83505482 info@ic-online.net

новый продукт

ON Semiconductor вождения энергосберегающие инновации

   ON Semiconductor вождения эффективные инновации энергии и мировой автомобильной полупроводниковой поставщиком топ-10 после его недавнее приобретение Fairchild Semiconductor, представила самый компактный 650 вольт в отрасли (V), 50 ампер (А) автомобильный квалифицированный интеллектуальный силовой модуль для управления транспортным средством кондиционер (А / С) компрессоры. FAM65V05DF1 обращается множество других высоковольтных вспомогательных приложений двигателя в гибридных и электрических транспортных средств и помогает дизайнерам повысить производительность и эффективность работы приложений при одновременном снижении затрат.
   FAM65V05DF1 однозначно интегрирует IGBTs, столкнувшихся диоды и драйверы затвора в автомобильной высококвалифицированного 12 см2 след пакета, который составляет до 40% меньше, чем решений, собранных из нескольких дискретных компонентов. Устройство значительно упрощает и ускоряет процесс проектирования ступеней мощности высоковольтных автомобильных вспомогательных преобразователей для компрессоров A / C и масляных насосов - приложений, которые должны соответствовать строгим стандартам производительности в сложных операционных средах и с жесткими ограничениями пространства.
   На широком портфеле полупроводника автомобильных сопутствующих товаров и технологий продолжает решать новейшие приложения по всему транспортному средству, в таких областях, как системы автоматического помощи водителю (ADAS), светодиодное освещение, управление двигателем, подключение к транспортным средствам и электрификации автомобиля развиваться быстрыми темпами. Кроме того, продукция компании играют важную роль в оказании помощи возможным продвижение к полу и полностью автономных транспортных средств в будущем.

www.ic-online.net   Tele:0755-83505482 info@ic-online.net

Newest Product

ON Semiconductor driving energy efficient innovations

   ON Semiconductor driving energy efficient innovations, and a top 10 global automotive semiconductor supplier following its recent acquisition of Fairchild Semiconductor, has introduced the industry’s most compact 650 volt (V), 50 ampere (A) automotive qualified intelligent power module for controlling vehicle air conditioning (A/C) compressors. The FAM65V05DF1 addresses numerous other high voltage auxiliary motor applications in hybrid and electric vehicles and helps designers increase the performance and efficiency of applications while simultaneously reducing costs.
   The FAM65V05DF1 uniquely integrates IGBTs, freewheeling diodes and gate drivers in an automotive-qualified 12 cm2 footprint package which is up to 40% smaller than solutions assembled from multiple discrete components. The device greatly simplifies and shortens the process of designing the power stages of high voltage automotive auxiliary inverters for A/C compressors and oil pumps - applications that must comply with stringent performance standards in demanding operating environments and with tight space constraints.
   ON Semiconductor’s broad portfolio of automotive related products and technologies continues to address the latest applications throughout the vehicle, as areas such as automatic driver assistance systems (ADAS), LED lighting, motor control, vehicle connectivity and vehicle electrification evolve at a rapid pace. In addition, the company’s products are important in helping enable progress towards semi and fully autonomous vehicles in the future.